>>> Прежде чем оформить регистрацию <<<

> Ник должен совпадать по звучанию с именем героя.
> Аватар должен соответствовать внешности героя.
> Заполнять все пункты обязательно.
> Никаких отступлений от сценария (для канонических персов это самый обязательный пунтк, так что прочитайте 10 раз свою биографию и сценарий, прежде чем выставить анкету).
> Писать в игровых темах до принятия в игру запрещено.
> Помните: анкета - это ваша визитка. Хороший игрок, прежде чем знакомиться с вашим персонажем, заглянет сюда и составит первое впечатление о нём. Поэтому заполняйте анкету внимательно, аккуратно, а главное - грамотно.

ФОРМА АНКЕТЫ
(Скопируйте код к себе в анкету)

Код:
[b]1. Имя Фамилия: [/b]

[b]2. Пол:[/b]

[b]2. Возраст:[/b] 

[b]3. Внешность:[/b] 

[b]4. Селение:[/b]

[b]5. Биография:[/b]

[b]6. Характер:[/b]

[b]7. Ориентация:[/b]

[b]8. Цель:[/b] 

[b]9. Снаряжение:[/b]

[b]10. Характеристики (сколько из десяти): [/b]
Сила - 
Уворот - 
Скорость - 
Выносливость -
Восприятие -
Интелект -
Нидзюцу - 
Гендзюцу - 
Тайдзюцу - 

[b]11. Техники:[/b]

[b]12. Связь с вами (никаких ЛС):[/b]

Некоторые пояснения к анкете:

Сила
Определяет то, какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например, огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость - это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие, как: жару, холод, усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости. За каждую еденицу выносливости вы получаете 100 жизни и чакры.
Восприятие
Способность человека замечать скрытые и спрятанные вещи. Человек с высоким уровнем восприятия может найти ловушку или обнаружить засаду, избежав неожиданной атаки, оказывает влияние на шанс попадания.
Интеллект
Интеллект - это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает. Интелект влияет на колиство чакры и служит модефикатром, напимер ваша выносиливость 8 и интелект 7, то получаем (100*8*7=5600)
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией.
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий.
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою.

Формула для расчета чакры:

100*Интеллект*Ввыносливость= ваша чакра

Каждая единица выносливости - 100 хп

Все техники должны быть обговорены с админом!

Также помним, что "внутри" некоторых персов (таких как Наруто, Гаара, Югито) находятся Хвостатые Демоны, и в случае "слияния" (Ни одного Хвоста) все характеристики повышаются на 2. И + 2 с каждым хвостом. Также в форме Хвостатых прибавляются некоторые дзюцу, а некоторые пропадают. Прошу это учитывать.